Microsoft готовится представить новинку под названием «DirectSR» (Direct Super Resolution) на предстоящей конференции GDC 2024, запланированной на 23 марта. Это событие обещает несколько захватывающих анонсов от компании, включая уникальную технологию сверхвысокого разрешения.
DirectSR задуман как стандартное программное решение, предназначенное для видеокарт и основанное на ядрах графического процессора. Пока не разглашены детали относительно конкретных ядер и архитектуры, которые будут использоваться.
Целью проекта, вероятно, является обеспечение совместимости с передовыми архитектурами такими как Intel XeSS, AMD FSR и NVIDIA DLSS. Как подчеркнули представители AMD и Intel, технология сверхвысокого разрешения не ограничена одним поставщиком, но может демонстрировать различную производительность в зависимости от реализации.
Для разработчиков игр это может стать значимым шагом, поскольку Microsoft предоставляет решение, которое совместимо с различными архитектурами графических процессоров. В настоящее время разработчикам необходимо интегрировать каждую технологию отдельно.
На мероприятии, запланированном на 21 марта, инженеры из Microsoft, AMD и NVIDIA представят презентацию по новой технологии.
Также недавно стало известно, что Microsoft работает над включением функции Auto SR в Windows. Однако неясно, связана ли эта технология с DirectSR или же она работает на более высоком уровне, аналогично Radeon Super Resolution от AMD, который осуществляет апскейлинг на уровне драйвера.