Анонимные создатели игры-кликера Hamster Kombat в интервью для Wired поделились планами на будущее, намереваясь построить целую экосистему из взаимосвязанных игр и сервисов, центральной частью которой станет токен HMSTR, еще не выпущенный. Разработчики проекта, сохраняя анонимность, категорически отказываются раскрывать свои имена или разговаривать с журналистами голосом, опасаясь деанонимизации.
Команда Hamster Kombat насчитывает 50 человек, работающих удаленно, без какой-либо штаб-квартиры. Основатели утверждают, что имеют 15-летний опыт в «профессиональном гейминге», но детали не разглашают. Сообщается, что они занимались майнингом и торговлей биткоином, когда его цена была менее $100.
Идея создания Hamster Kombat родилась в январе 2024 года, вдохновленная успехом Notcoin. Разработчики утверждают, что за четыре месяца с момента запуска аудитория кликера достигла 300 миллионов человек. «Мы понимали, что единственный способ для нас расти – это сделать все в игре вирусным. У нас просто не было $50 миллионов на маркетинг», – заявили создатели.
По их словам, у Hamster Kombat нет сторонних инвесторов, но проект уже приносит прибыль от продажи рекламы внутри игры, на YouTube и в Telegram. Однако конкретные финансовые результаты они не раскрывают.
В white paper, опубликованном 30 июля, разработчики заявили, что их аирдроп может стать «крупнейшим в истории криптовалют», но сроки его проведения остаются неясными. Согласно документу, 60% выпущенных токенов HMSTR предназначены для игроков, а остальные – для обеспечения рыночной ликвидности, партнерств, грантов и других целей.
На фоне ажиотажа вокруг Notcoin, Hamster Kombat и аналогичных проектов, количество активных пользователей Telegram превысило 950 миллионов в месяц. Поддержку «тапалке» выразил основатель Telegram Павел Дуров, анонсировав выпуск токена HMSTR на блокчейне TON. Биржа Bybit открыла премаркет монеты, а разработчики пообещали провести второй аирдроп.