Согласно аналитическому агенству MBLM, бренд Cardano занял первое место в категории «Криптовалюта» рейтинга Top Brand Intimacy 2022. Примечательно, что в этом рейтинге Cardano обогнала даже биткоин.
Чтобы оценить отношение потребителей к некоторыми ведущими мировыми брендами MBLM использовала искусственный интеллект (ИИ) и Big Data.
В соотвествии с рейтингом, Cardano стал криптовалютным брендом, к которому пользователи привязаны сильнее всего.
В MBLM отметили, что Cardano обогнала другие проекты благодаря более низким затратам инвесторов и способностью минимизировать риски.
Примечательно, что в общем рейтинге всех мировых брендов Cardano заняла 26 позицию, обогнав Nestle, eBay, BMW и Google.
Основатель Cardano Чарльз Хоскинсон в ответ на это событие заявил, что компания родилась из простой веры в то, что все равны и должны жить в справедливом обществе. Он добавил, что Cardano работает над этим за счет децентрализации.
«Что хорошо в этом, так это то, что для этого не требуется основатель, определенная культура или страна. Теперь у нас есть люди в экосистеме Cardano из более чем 100 разных стран, которые работают вместе для достижения этой цели», — заключил он.