Cardano заняла первое место в рейтинге криптобрендов.

Новости и аналитика

Согласно аналитическому агенству MBLM, бренд Cardano занял первое место в категории «Криптовалюта» рейтинга Top Brand Intimacy 2022. Примечательно, что в этом рейтинге Cardano обогнала даже биткоин.

Чтобы оценить отношение потребителей к некоторыми ведущими мировыми брендами MBLM использовала искусственный интеллект (ИИ) и Big Data.

В соотвествии с рейтингом, Cardano стал криптовалютным брендом, к которому пользователи привязаны сильнее всего.

В MBLM отметили, что Cardano обогнала другие проекты благодаря более низким затратам инвесторов и способностью минимизировать риски.

Примечательно, что в общем рейтинге всех мировых брендов Cardano заняла 26 позицию, обогнав Nestle, eBay, BMW и Google.

Основатель Cardano Чарльз Хоскинсон в ответ на это событие заявил, что компания родилась из простой веры в то, что все равны и должны жить в справедливом обществе. Он добавил, что Cardano работает над этим за счет децентрализации.

«Что хорошо в этом, так это то, что для этого не требуется основатель, определенная культура или страна. Теперь у нас есть люди в экосистеме Cardano из более чем 100 разных стран, которые работают вместе для достижения этой цели», — заключил он.

MiningFAQ.ru
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x